03.01.2017

Крушение самолета ТУ-154 под Сочи. Адлер. 25 декабря 2016 г. 05:25 с 92 пассажирами и членами экипажа на борту.


Как и вся страна, я три дня скорбила о гибели нашего старенького ТУ-154, который вылетел из Адлера (Сочи) 25 декабря в 5:25 и взял курс на Сирию, которой мы помогаем по просьбе её президента г. Башара Асада.
Я смотрела практически все видео и интервью в интернете и пыталась понять, что с ним случилось.
Русские люди - безмятежны. Я тоже как-то раз пролетела на ТУ-154 в Москву ещё будучи студенткой НГУ. И радовалась облакам, которые пролетали уже подо мной, а не как всегда надо мной. Это волшебное зрелище.


Я летела студенткой, но оттуда мне отказались продать билет со льготой: в студенческом не хватало одной печати. И я смеялась при посещении любезного и умного чиновника, говоря ему, что для меня было бы лучше не выпускать меня оттуда, ну понятно, из Новосибирска.
Сейчас я думаю обо всём, что я увидела и услышала в интернете и по ТВ. Я поняла, что большинство выступающих там людей искренно говорило и хотело помочь в этом расследовании и понимании его.
Но всё же в самом первом объявлении в СМИ о катастрофе, нужно говорить о всех рассматриваемых версиях, прежде всего о том, что все версии рассматриваются. Теракт почему-то сразу был исключен из рассматриваемых версий. Не надо говорить о человеческом факторе, пока точно не установлено, что это они (пилоты) виноваты. Ведь не было ни чёрных ящиков, ни обломков самолета, ни тел погибших. Не надо забывать и того, что этот самолёт Ту-154 был супер старенький 33 года.
Во дворе своего дома я иногда вижу старенькие Жигули на фоне Hammer, Toyota и других джипов. Эти жигули часто не могут сдвинуться с места, их владельцы часто хлопают по пять раз, чтобы закрыть дверь машины.
Следующей моей мыслью было то, что самолёт был загружен под завязку (что в новостях прокрутили уже разговор лётчиков с диспетчером, где из уст пилота мы услышали слово, что самолёт “ТЯЖЁЛЫЙ”). Это тоже важнейшая часть полёта. Кроме того, в СМИ было сказано, что Доктор Лиза везла в Сирию подаренные японцами инвалидные коляски, и никогда не ездила без лекарств. Так что, скорее всего, самолёт был и пассажирским и грузовым, хотя сейчас, некоторые в СМИ утверждают, что в самолете не было грузов, кроме личных вещей пассажиров и 150 кг лекарств и продуктов Доктора Лизы.
Один из дающих интервью, услышав, что там не было ни килограмма лишнего  веса нехорошо рассмеялся… Мы все про себя всё же кое-что знаем.... Из той оперы, какие мы все есть на самом деле.
Мы даже всей семьёй сели и посмотрели фильм про лётчиков с Машковым “Экипаж” 2016. Чтобы немного понять про самолёты, и то, как они летают. Там тоже катастрофа, и там тоже перегруз самолета. Кроме того, там говорится о том, что взлетная полоса для самолета принципиально важная вещь для его взлета, иначе ему не взлететь. На этом строится даже сюжет фильма.
Из разговора лётчика с авиадиспетчером Адлера я вдруг с ужасом узнаю, что сами летчики прикинули, какую полосу для взлета им взять. Самолёт-то “ТЯЖЁЛЫЙ”...
Наверное, авиадиспетчер всё это должен был рассчитать, кроме того, оказывается, был принят даже закон, чтобы не беспокоить жителей Адлера (Сочи) о снижении шума самолета !
Что значит режим взлета с понижением шума на старом самолете? Это ведь обязательная потеря мощности двигателя ? Об этом говорил Доренко в своей передаче на “Радио Москвы” с одним из дозвонившихся пилотов.
Кроме того, по чьей-то обязательной бюрократической инструкции (курс самолёта) самолёт должен был сделать поворот и лететь вдоль берега, хотя ведь он ещё не набрал должной скорости и высоты ? А мы из чёрного ящика уже слышим разговор летчиков о закрылках  “Закрылки с.ка”.
Интересно, кому в голову пришло составлять такие супер опасные инструкции, сидя в своём мягком прекрасном кресле. Мы так любим распоряжаться чужими жизнями.
Кроме того, нам говорят, что компьютер рассчитает по всем трём чёрным ящикам модель полёта и что, когда, где произошло в полёте.
Я долго думала об этом: первое и самое важное один получает у нас стране 9 т.р, а другой 20. 30. 40. тысяч. А в среднем каждый у нас в стране пенсионер получает 19 тысяч. Вам помогли эти расчёты при понимании ?
Второе: компьютер может выстроить несколько схем или моделей поведения самолета, на каком-то конкретном участке времени. Он рассчитывает и просчитывает на основе параметров, выдвигает разные версии. Но что на самом деле произошло он сказать никогда не сможет.
Пилот спрашивает “КАКАЯ СКОРОСТЬ” “КАКАЯ СКОРОСТЬ” . Компьютер расчитывает, а человек понимает. Эта проблема волновала писателя фантаста Станислава Лема, и он даже написал роман об искусственном интеллекте, посвящённый этой теме.
Дальше меня глубоко потряс сам “чёрный ящик” (оранжевый) показанный в новостях. Как его открывали и это устройство с магнитофоном и магнитной лентой. Это напомнило мне мой первый советский магнитофон купленный лет тридцать назад.
Этот чёрный ящик стариннейшее устройство выпущенное не меньше 33 лет назад ! На нём даже не было радиомаячка, по которому его легко можно было найти сразу, его вручную искали несколько сот водолазов несколько дней, а нашёл выделенный русским географическим обществом глубоководный аппарат. Мы так не готовы к несчастью и чрезвычайным ситуациям?
Зато вчера мне в Гипермаркете “Лента” в кусок сыра под бумажную наклейку со штрихкодом подложили магнитный современный маячок, чтобы проследить за этим куском сыра. Современные технологии, радиопоиска оказывается существуют !
И совсем, я думаю, не Шойгу (министр обороны) виноват, что у нас летает такая старая техника (мнение “Эха Москвы”).
Современный бизнес за тридцать лет растащил страну (Россию), ничего не построив и не создав в ней.
Где супермодные современные заводы, которые строят сверх современный пассажирский авиафлот, пассажирский и военный. На что они тратят свои миллиарды ?
А сами эти миллиардеры и миллионеры в это же самое время, когда бьются старенькие ТУ-154 лоббируют и не принимают законы в госдуме, законы нужные на то, чтобы такие заводы были построены у нас в России.
Ну, например, миллиардер Прохоров взял бы да сам и создал (построил) на свои миллиарды такой суперсовременный завод? Но он не строит и, видимо, никогда уже не построит. Мы ему с вами не интересны.
НУЖНО КРУПНОМУ БИЗНЕСУ ЗАПРЕТИТЬ УПРАВЛЕНИЕ СТРАНОЙ В ГОСДУМЕ. ГОСДУМА - ЭТО ГЛАВНЫЙ ОРГАН СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА.
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛИТИКИ, ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЁНЫЕ, ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ, ПИСАТЕЛИ, ЖУРНАЛИСТЫ, ВРАЧИ, ИНЖЕНЕРЫ, ТВОРЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ПИЛОТЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК СМЕЛЫЕ ЛЮДИ…
Последние две минуты своего взлета и полета, и своей жизни, экипаж этого ТУ-154 командир Волков и второй пилот, приняли много отчаянных решений, чтобы спасти свои собственные жизни и жизни всех 92 человек. Всех тех, кто был рядом с ними в самолете.
Теперь им, наконец, никто не мешал сражаться !
Но даже в этой ситуации, как видите, взлететь они уже не смогли и не могли. Так что же такое человеческий фактор, о котором нам говорят, как об ошибке пилота ?
Давайте отдадим им дань уважения, это были смелые люди, которые всегда летали в суперкритических обстоятельствах и условиях, в которые их поставили другие люди.
И эти другие, на самом деле, тоже виноваты в гибели этого самолёта, а ведь это мы с вами потихонечку их двигали к этой гибели…
Ну и последнее: возможность теракта, которую сразу почему-то отмели в СМИ.
Приборы самолета по каким-то причинам, природным или внешнее воздействие, а может техническое состояние, могут тоже начать неправильно показывать. Или может быть новые военные технологии, которые почему-то никто не рассматривает в 21 веке. Говорил один из летчиков, звонивших Доренко.
В 5:27 в Адлере темно, там что каждые пять минут взлетает самолёт ? Может, ему дать возможность чуть попозже взлететь, он бы просто осмотрелся !
Экипаж этого самолета однажды посадил “танцующий самолет” потерявший управление.
Давайте прекратим оскорблять профессиональных лётчиков погибших по нашей вине.
А если бы эти пилоты (военные лётчики) не захотели лететь на стареньком самолете и не выполнили все эти инструкции и приказы, я думаю, они были бы немедленно уволены с “волчьим билетом”. И стали бы бомжами в лучшем случае, а то бы попали под трибунал. Последние их слова по “чёрному ящику”: “командир мы падаем”.
Но страха в голосе пилотов не было. (Расшифровку никто официально не подтвердил, но и не опроверг)
Вопросов остаётся ещё много, которые даже не поднимались. Люди там, наверное, должны быть ещё пристёгнутыми, прошло всего две минуты от взлёта.
Самолёт, как, оказывается, ещё не лёг на курс и не набрал нужной скорости для полёта, чего он такой весь выпотрошенный,  найдено спустя неделю только 20 тел и более 200 фрагментов ? У одного тела нет ни рук, ни ног, ни головы, показали нам. Никто не говорил должен ли он в воде взрываться или гореть.
А вот то, что мы друг друга всегда подставляем, это мы понять можем. Мы уже привыкли к этой подставе, мы в ней и живём…
Выходит, мы подставляем сами себя в своей собственной жизни…
Вы когда-нибудь сидели на приём к высокому бюрократу ? Вы ждёте часами, потом, вам скажут нет, и обоснуют идиотской причиной… Они всегда говорят вам “Нет”. Кому и когда они говорят “Да”. Когда скажут “Да” суперсовременным технологиям в собственном авиастроительстве ?
Нужный вопрос.
Командиром самолета был пилот по фамилии Волков и это мне напомнило строки из песни В. Высоцкого “Охота на волков”.

Хватит скачивать русские миллиарды всего общества в карманы миллионеров и миллионеров, надо развивать новейшие технологии и исследования у нас в России. Иначе нам придёт конец.
Версия, что это новейшая технология террористической атаки на самолет исключить просто невозможно. Потому что у них всё сразу перестало работать ( шума двигателей не было слышно по словам очевидцев ). А один из очевидцев катастрофы говорил даже о странном свечении уже из воды похожем на снег, а ведь это полторы или две морские мили от берега моря.  Не чересчур ли много событий в технике за 10 секунд.
Надо прекратить принимать законы в Госдуме аля бизнес, и убрать оттуда миллиардеров и их лобби.
Замминистра на брифинге ТАСС волновало, и он сказал, всё вдруг перестало работать за 10 секунд, и обычный опыт их говорит о другом, экипаж обычно успевает сообщить о проблеме…
Выходит с новым 2017 годом наступили в России новые времена. Сумеет ли Россия в этой техногенной конкуренции технологий 21 века выжить и уцелеть ? Это самый важный вопрос, который стоит на повестке дня существования России.

Комментариев нет: